Всего на сайте: 18
Гостей: 17
Пользователей: 1




Скачать Dota Allstars:
DotaПоследняя версия карты
DotA Allstars v6.72f
[ Дота 6.72f Скачать(Ru) ]




База Знаний:



Новые Файлы на Сайте:



Последнии Темы на Форуме:


Меню сайта

Реклама


Купить Рекламное Место

Мини-чат

Поиск

Сейчас On-Line


Наш Баннер
Код кнопки:
 




Главная » Статьи » DotA-Allstars » Общие вопросы

Как считается скорость атаки?
Основные термины:
BAT - Base Attack Time - базовая скорость атаки = Attack Cooldown
IAS - Increased Attack Speed - увеличенная скорость атаки
DPS - Damage per Second - урон в секунду
100 ловкости = 1 IAS
100% IAS = 1 IAS
1 ловкость = 1% IAS
( 1 + IAS ) / BAT = количество ударов в секунду

Как я могу узнать BAT моего героя?
BAT равняется 1.7 для всех героев, за исключением:
1. Shendelzare Silkwood - Attack Cooldown: 1.77
2. Terrorblade - Attack Cooldown: 1.5
3. Terrorblade в морф-форме - Attack Cooldown: 1.6
4. Jah'rakal (дальнего боя) - Attack Cooldown: 1.8
5. Jah'rakal (ближнего боя) - Attack Cooldown: 1.6
6. Syllabear (True Form) - Attack Cooldown: 1.6
7. Magina (Magina) - Attack Cooldown: 1.45
8. Banehallow в морф-форме - Attack Cooldown: 1.4

Как мой герой может получить более высокий IAS?
Увеличенная скорость атаки стакается (IAS), причем стакается простым прибавлением. Также, каждое очко ловкости дает +1% IAS. Поэтому герой с 40 ловкости (+40% IAS), Hyperstone (+55% IAS), и Power Treads (+30% IAS) будет в сумме иметь 125% IAS.

Имеется ли верхний и нижний предел для скорости атаки?
Да. Верхний лимит составляет 500% от стартовой скорости атаки, нижний лимит - 20%.

OK, так как же точно работает скорость атаки?
IAS героя составляется из прибавки ловкости героя и суммы вещей, добавляющих IAS.

Для примера:
Возьмем Jah'rakal 1 уровня (дальнего боя) у которого в инвентаре есть Hyperstone:

базовая скорость атаки = 1/1.8 == 0,555 ударов в секунду
IAS = 21% (от ловкости) + 55% (от Hyperstone) == 76% == 0.76

То есть скорость атаки будет составлять = (1/1.8 * (1 + 0.76)) == 0,976 hits/sec

А DPS, если Jah'rakal имеет 50 урона, будет составлять 50*0,976= 48,8 DPS <--- это число имеет самое важное значение для дальнейших расчетов и раздумий.
Описание:
Основные термины:
BAT - Base Attack Time - базовая скорость атаки = Attack Cooldown
IAS - Increased Attack Speed - увеличенная скорость атаки
DPS - Damage per Second - урон в секунду
100 ловкости = 1 IAS
100% IAS = 1 IAS
1 ловкость = 1% IAS
( 1 + IAS ) / BAT = количество ударов в секунду

Как я могу узнать BAT моего героя?
BAT равняется 1.7 для всех героев, за исключением:
1. Shendelzare Silkwood - Attack Cooldown: 1.77
2. Terrorblade - Attack Cooldown: 1.5
3. Terrorblade в морф-форме - Attack Cooldown: 1.6
4. Jah'rakal (дальнего боя) - Attack Cooldown: 1.8
5. Jah'rakal (ближнего боя) - Attack Cooldown: 1.6
6. Syllabear (True Form) - Attack Cooldown: 1.6
7. Magina (Magina) - Attack Cooldown: 1.45
8. Banehallow в морф-форме - Attack Cooldown: 1.4

Как мой герой может получить более высокий IAS?
Увеличенная скорость атаки стакается (IAS), причем стакается простым прибавлением. Также, каждое очко ловкости дает +1% IAS. Поэтому герой с 40 ловкости (+40% IAS), Hyperstone (+55% IAS), и Power Treads (+30% IAS) будет в сумме иметь 125% IAS.

Имеется ли верхний и нижний предел для скорости атаки?
Да. Верхний лимит составляет 500% от стартовой скорости атаки, нижний лимит - 20%.

OK, так как же точно работает скорость атаки?
IAS героя составляется из прибавки ловкости героя и суммы вещей, добавляющих IAS.

Для примера:
Возьмем Jah'rakal 1 уровня (дальнего боя) у которого в инвентаре есть Hyperstone:

базовая скорость атаки = 1/1.8 == 0,555 ударов в секунду
IAS = 21% (от ловкости) + 55% (от Hyperstone) == 76% == 0.76

То есть скорость атаки будет составлять = (1/1.8 * (1 + 0.76)) == 0,976 hits/sec

А DPS, если Jah'rakal имеет 50 урона, будет составлять 50*0,976= 48,8 DPS <--- это число имеет самое важное значение для дальнейших расчетов и раздумий.
Категория: Общие вопросы | Добавил: Admin (29/Февраль/2008) | Автор: Алексей
Просмотров: 6828 | Рейтинг: 3.0/4 | Сказать автору

Всего комментариев: 81 2 »
0  
8 j0ker     (30/Апрель/2010 17:34)
Полностью солидарен

-2  
7 IamSuperMan     (21/Май/2009 11:27)
я в математики слаб!так что это не для меня tongue

+1  
6 marlen     (20/Май/2009 18:19)
2GooD4u прав
нафиг париться во время игры если есть для этого проги?

0  
5 Warlock5     (20/Май/2009 14:34)
кул smile

0  
4 JAMew     (05/Апрель/2009 15:31)
да вы просто возмите на заметку - что например тролю под ультой , аурой своей и с ПТ на аги - на скорость атаки ВООБЩЕ ничего осбирать не надо. увеличения скорости даже с гипера будут ппц маленькими. так что мутим мкб и побыстрее.

+5  
3 Bromka     (15/Март/2009 17:11)
во время игры ты это высчитывать не будешь тебе поможет вера, удача, интуиция и спелл для добивания biggrin )

0  
2 m0r0zzzzzzz     (07/Февраль/2009 16:07)
неплохо надо взять на заметку:)

1-7 8-8
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Реклама


Купить Рекламное Место

Случайные Обои

Случайные Файлы

Друзья Сайта

Добавить в друзья ICQ 474-682-630

Статистика
Счетчик тИЦ и PR

Наш опрос
Вы добавили наш сайт в закладки?
Всего ответов: 1193


Copyright WC3Gamer © 2008-2010 Сообщество WarCraft 3 | Dota Allstars | Battle.net | Garena | Карты | Хаки | Новости | Гайды | Патчи | Хостинг от uCoz Все Права Защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.WC3Gamer.com возможно только с установленной прямой ссылки на источник.