Всего на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0




Скачать Dota Allstars:
DotaПоследняя версия карты
DotA Allstars v6.72f
[ Дота 6.72f Скачать(Ru) ]




База Знаний:



Новые Файлы на Сайте:



Последнии Темы на Форуме:


Меню сайта

Реклама


Купить Рекламное Место

Мини-чат

Поиск

Сейчас On-Line




Наш Баннер
Код кнопки:
 




Главная » Статьи » База Знаний

Психология доты...
Статью писал не я на какомто сайте наткнулся, думаю будет полезна. 

Статья о использовании рефлексов человека против него самого))). Статья не поможет вам получить больше денег/экспы, она поможет вам не дать этого щастья врагам). 

Как это понять? Допустим, на вас бежит гоблин. ХП у вас мало. Что делать??? Ща рванет ведь!! Назааад! Вы отбегаете на приличное расстояние, гоблин спокойно качается, и не думая взорвать вас. 

Итак, Часть 1. Запугивание. 
Хорошо работает на всех станнерах, нюкерах, дамагерах, обладателях злых ульт и АоЕ спеллах. Когда враг качается около крипов есть отличный способ его отогнать - подбежать сбоку к нему как будто для убийства))). Еще лучше начать его атаковать. Особенно если вы range-600. Классно смотрится пудж, готовый "кинуть" крюк . Отбегают далеко, особенно если вы уже сделали крюком пару киллов. 
Мысли героя: "блин, сейчас нюканет и добьет, надо отойти" 
Польза: небольшая, но герой перестает фармиться на н-ное время. 

Часть 2. Использование копий. 
Вы нашли руну копии в реке/являетесь счастливым обладателем фантома, хаоса, морфа или других фантомщиков). 
Что делать? Многие просто ведут ее за собой... Зачем?? Итак, отправляем героя к ближайшей башне, берем управление на копию. Крутимся около 2-3 враж. героев, пока они вас не почуют. Только почуяли - кликаем на свою базу и смотрим ))). В нас летят станы, ульты, блинки и тому подобная фигня)))))). 
Внимание! Ваша копия получает 300% повреждений, так что просто так не крутитесь около крипов. Обычно одного молотка леорика достаточно, чтобы понять что вы - копия). 
Мысли героя(-ев): "Ага, ща мы его поимеем!!! млин.." 
Польза: отвлечение и раздражение. 

Часть 3. Фарминг. 
Вроде всё так просто, добиваем крипов и всё... НО! Особенно в середине-конце игры часто скапливается большие кучки крипов. Ну там с 5-6 рэнжами и около 10 простыми). Мысли: "Ааа, вот что мне нужно, как раз Х соберу". Опасность - ганк . Так что быстренько валим всех и сваливаем. 

Обратный ход: стоит следить из леса или вдали за своей кучкой, особенно станнерам. Как только появится враж. герой (как правило один, но могут быть двое), ТУТ ЖЕ станим его и мочим. Он получает дмг от стана + ваших крипов + вас. На добивание кидаем еще один стан . Еще есть плюс в том, что фармиться таким образом очень часто идут обладатели АоЕ спеллов или маги - обладатели маленьких ХП . 

Часть 4. Згыр. (Ага, напишите "push" на русской расскладке 
Когда вы собрались и пошли пушить, враги в начале должны тоже собраться. Так что знайте, что за вами уже следят и появятся при первой возможности. Снесли башню - разбежались по лесам. Через некоторое время, как они появятся уже только для добивания ваших крипов и убегут, появляемся опять . 
Мысли: "Ага, они тут!!! Все деф!! Блин, убежали.. отбой..." 

Часть 5. Рошан. 
Уровне на 17+, имеет смысл расставить Обсервер Варды около рошана и ждать. С 30% вероятностью вы увидите собирающихся героев. Варды стоят 480 (вроде так) секунд, на этих уровнях уже начинается конец. Так что вы получаете контроль карты - важнейшая вещь на этом этапе. Рекомендую всегда покупать варды на этих уровнях. Думаю, что делать после начала атаки на рошана вы знаете . Мы получаем: 
1. Отправляем на тот свет ВСЕХ вражин (при удачном раскладе ) 
2. Добиваем бедного рошана (+800 золота) 
3. Получаем кучу времени на згыр. 
4. Просто приятно
Описание:
Статью писал не я на какомто сайте наткнулся, думаю будет полезна. 

Статья о использовании рефлексов человека против него самого))). Статья не поможет вам получить больше денег/экспы, она поможет вам не дать этого щастья врагам). 

Как это понять? Допустим, на вас бежит гоблин. ХП у вас мало. Что делать??? Ща рванет ведь!! Назааад! Вы отбегаете на приличное расстояние, гоблин спокойно качается, и не думая взорвать вас. 

Итак, Часть 1. Запугивание. 
Хорошо работает на всех станнерах, нюкерах, дамагерах, обладателях злых ульт и АоЕ спеллах. Когда враг качается около крипов есть отличный способ его отогнать - подбежать сбоку к нему как будто для убийства))). Еще лучше начать его атаковать. Особенно если вы range-600. Классно смотрится пудж, готовый "кинуть" крюк . Отбегают далеко, особенно если вы уже сделали крюком пару киллов. 
Мысли героя: "блин, сейчас нюканет и добьет, надо отойти" 
Польза: небольшая, но герой перестает фармиться на н-ное время. 

Часть 2. Использование копий. 
Вы нашли руну копии в реке/являетесь счастливым обладателем фантома, хаоса, морфа или других фантомщиков). 
Что делать? Многие просто ведут ее за собой... Зачем?? Итак, отправляем героя к ближайшей башне, берем управление на копию. Крутимся около 2-3 враж. героев, пока они вас не почуют. Только почуяли - кликаем на свою базу и смотрим ))). В нас летят станы, ульты, блинки и тому подобная фигня)))))). 
Внимание! Ваша копия получает 300% повреждений, так что просто так не крутитесь около крипов. Обычно одного молотка леорика достаточно, чтобы понять что вы - копия). 
Мысли героя(-ев): "Ага, ща мы его поимеем!!! млин.." 
Польза: отвлечение и раздражение. 

Часть 3. Фарминг. 
Вроде всё так просто, добиваем крипов и всё... НО! Особенно в середине-конце игры часто скапливается большие кучки крипов. Ну там с 5-6 рэнжами и около 10 простыми). Мысли: "Ааа, вот что мне нужно, как раз Х соберу". Опасность - ганк . Так что быстренько валим всех и сваливаем. 

Обратный ход: стоит следить из леса или вдали за своей кучкой, особенно станнерам. Как только появится враж. герой (как правило один, но могут быть двое), ТУТ ЖЕ станим его и мочим. Он получает дмг от стана + ваших крипов + вас. На добивание кидаем еще один стан . Еще есть плюс в том, что фармиться таким образом очень часто идут обладатели АоЕ спеллов или маги - обладатели маленьких ХП . 

Часть 4. Згыр. (Ага, напишите "push" на русской расскладке 
Когда вы собрались и пошли пушить, враги в начале должны тоже собраться. Так что знайте, что за вами уже следят и появятся при первой возможности. Снесли башню - разбежались по лесам. Через некоторое время, как они появятся уже только для добивания ваших крипов и убегут, появляемся опять . 
Мысли: "Ага, они тут!!! Все деф!! Блин, убежали.. отбой..." 

Часть 5. Рошан. 
Уровне на 17+, имеет смысл расставить Обсервер Варды около рошана и ждать. С 30% вероятностью вы увидите собирающихся героев. Варды стоят 480 (вроде так) секунд, на этих уровнях уже начинается конец. Так что вы получаете контроль карты - важнейшая вещь на этом этапе. Рекомендую всегда покупать варды на этих уровнях. Думаю, что делать после начала атаки на рошана вы знаете . Мы получаем: 
1. Отправляем на тот свет ВСЕХ вражин (при удачном раскладе ) 
2. Добиваем бедного рошана (+800 золота) 
3. Получаем кучу времени на згыр. 
4. Просто приятно
Категория: База Знаний | Добавил: DEMogOrgoN (13/Февраль/2009)
Просмотров: 4146 | Рейтинг: 3.4/5 | Сказать автору

Всего комментариев: 221 2 3 4 »
0  
22 Ares_1991     (19/Апрель/2012 09:34)
Это всё для новмчков хорошо!!! А на счет Рошана ты реально переборщил!!! Его на начальных уровнях дробят!!!

0  
21 NearDN     (03/Июль/2010 20:58)
dry Ого скоко читать а хоть есть смысл скажи те кто нить???

+3  
20 GRaveRN     (15/Сентябрь/2009 00:01)
Интересная,но уже давно понятная старым игрокам статья smile Новичкам очень хорошая подсказка.

P.S. Цитирую : стоит следить из леса или вдали за своей кучкой wink


0  
19 GosuOFDotA     (21/Июль/2009 23:27)
я читал эту статью месяц назад на сайте своего клана

+2  
18 faDetoBlack     (17/Июнь/2009 09:47)
По-моему "психология" слишком сильное слово для этого. Да и на мой взгляд, этот "гайд" написан для "Всем привет, я уже второй день в доту играю!" игроков, т.е. лично у меня интереса не вызвал, следовательно и не понравился. Но это всего лишь имхо.

P.S. Что касается Вардов - 17+ лвл это ересь... Видеть ключевые точки карты (Варды на рунах, в лесах и бла бла бла) - вещь помогающая на всех этапах игры... будь то беганье на 1-6 лвлах с банкой, или ганканье на 8+ любителей леса.

P.P.S Жаль что сложно найти действительно ИНТЕРЕСНЫЕ гайды, к примеру о том что тем же Вадом можно испортить настроение любителям выводить из леса мобов под своих крипов перед первой пушкой. Просто поставить вард/мину/другой аналог на место крип-спавна нейтралов, и они не будут респиться пока вард/мина/бла бла бла не исчезнут.
А ведь подобных действительно ГРАМОТНЫХ приколов много...


-3  
17 DJ_Laker     (12/Июнь/2009 15:04)
бля я это все знал када ты еще пешком под стол ходил тут все ясно на копии ток нуб попасться может!рошана валили еще до начала крипов (на 1 лвлах) и на 9 и на 5 так что варды надо ставить в начале! еси рандом мод покупаем бутыль + 1 варды ставим варды на рунах или соло кач мид у вас бутыль вы палите руны отличный способ прокачаться в начале игры и рулить в конце!

-3  
16 PSIX_kz     (08/Июнь/2009 20:05)
куллл biggrin cool

1-7 8-14 15-21 22-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Реклама


Купить Рекламное Место

Случайные Обои

Случайные Файлы

Друзья Сайта

Добавить в друзья ICQ 474-682-630

Статистика
Счетчик тИЦ и PR

Наш опрос
Где вы играете?
Всего ответов: 1752


Copyright WC3Gamer © 2008-2010 Сообщество WarCraft 3 | Dota Allstars | Battle.net | Garena | Карты | Хаки | Новости | Гайды | Патчи | Хостинг от uCoz Все Права Защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.WC3Gamer.com возможно только с установленной прямой ссылки на источник.