Всего на сайте: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1




Скачать Dota Allstars:
DotaПоследняя версия карты
DotA Allstars v6.72f
[ Дота 6.72f Скачать(Ru) ]




База Знаний:



Новые Файлы на Сайте:



Последнии Темы на Форуме:


Меню сайта

Реклама


Купить Рекламное Место

Мини-чат

Поиск

Сейчас On-Line


Наш Баннер
Код кнопки:
 




Главная » Статьи » Интересное

История доты
Все началось в те времена, когда StarCraft — вышедший весной 1998-го, стал самой продаваемой игрой года, собрал все возможные призы и вне очереди получил место в списке классики игровой индустрии. После нескольких лет после победоносного марша игры по всему киберспортивному миру компания "Blizzard Entertainment" придумала концепцию AOS (Вечность Борьбы) которая и легла в основу карты "Defense of the Ancients". Эту карту созадавал мепмейкер Eul для Warcraft III: Reign of Chaos. После выхода Warcraft III: The Frozen Throne, Eul не перенес карту на новый аддон. Однако, Дота была переделана под WIII: TFT: после того как Eul снял защиту с карты, из-за внимания больших масс игроков к прекращению ее разработки под новым модом "The Frozen Throne". Возникло множество вариаций этой карты. Мепмейкеры всего мира делали сотни различных версий мода доты. Со временем одна из этих карт стала очень популярной на Battle.net вследствии того что разработчики собрали в ней всех самых популярных героев из разных версий всевозможных DotA-карт. В последнее время Дота без сомнения является самым играемым UMS для Warcraft3. в данный момент обновляется человеком под ником IceFrog.

Для начала игры в Dota allstars вам необходимо иметь Warcraft III The Frozen Throne и саму карту. Карту можно скачать с официального сайта Карта постоянно дорабатывается и развивается, поэтому существует такое понятие, как версия карты. Для игры по сети с другими игрокам необходимо, чтобы у всех была карта одинаковой версии.

Одна из первых AoS-карт для Warcraft III: Reign of Chaos была создана мэпмейкером Eul.

Первым известным разработчиком Allstars для "The Frozen Throne" стал Guinsoo. Guinsoo создал много версий пока являлся разработчиком карты, но передал бразды IceFrog'у после того, как была начата серия 6.x. IceFrog исправил многие ошибки, которые были в игре во время ее разработки Guinsoo, и сейчас является главным разработчиком карты. Однако история создания DotA не настолька проста как кажеться на первый взгляд.
Существует портал на котором все мепмейкеры мира обмениваются спелами, модельками и прочимим наворотами к Warcraft III: The Frozen Throne. Guinsoo — первый разработчик доты очень часто черпал вдохновение для доты именно из этого сайта. Многие создатели карт и тригггерных наработок с сайта очень часто обвиняли Guinsooв плагиате. Он не отрицал факта плагиата, т.к сайт был для всех мепмейкеров мира и Guinsoo просто брал все самое лутшее для своей карты с этого сайта. Но и это не избавляло его от множества ошибок дисбаланса которыми грешила вся серия Dota Allstars 5.x.

В Dota Allstars, как и в оригинальном Warcraft 3, у персонажей есть 6 слотов для различных вещей, таких как оружие, броня и заклинания. Для каждой из сторон предусмотрено несколько магазинов с вещами, плюс два нейтральных магазина, спрятанные в лесах. В общей сложности DOTA может предложить вам свыше 90 различных вещей, половина из которых – составные вещи.

Поправить ошибки взялись русские мепмейкеры. True.Rus после выход очень багнутой версии 5.84 решил сам исправить ошибки и выложить неофициальную версию 5.84c и затем 5.84d. Модифицированая версия не содержала каких-либо изменений функциональности, просто патч 1.18 вышедший в 2005 году очень сильно ухудшил некоторых героев в доте и True.Rus исправил это. Также он используя новейшие програмы для мепмейкеров оптимизировал время загрузки карты, снизив его с 6 до 2 минут! Главному разработчику доты настолько все это понравилось что он в следующих версиях использовал такой же метод оптимизации, но в комментарии к карте не было ни единого упоминания о True.Rus'е. После этого российские разработчики задумали новый проект - целью была оптимизация кода карты DotA 6.х и добавления в неё новых возможностей (игровых модов -ar -dm и т.д.), без изменений игрового баланса. Проект осуществляли True.Rus и Cacodemon (он в то время он являлся администратором сайта Blizzard.Ru, где и базировался проект). Попутно авторы MyDotA пытались договорится с IceFrog'ом (автором доты 6.х). IceFrog попросил времени на раздумье и исчез на две недели, по истечении которых он выпустил в свет новую версию DotA - 6.20, в которой попытался реализовать некоторые возможности MyDotA (и опять-таки без всякого упоминания о MyDotA и её авторах). True.Rus и Cacodemon решили продвигать MyDotA самостоятельно. был начат закрытый бета-тест но из-за неорганизованности тестеров он продвигался медленно и неэффективно. Весной 2006 года авторы MyDotA собирались выпустить карту в свет, но этого, увы, так и не произошло. В ходе очередной попытки договорится с IceFrog'ом выяснилось, что у него уже есть карта MyDotA, хоть и старая (осень 2005 года), но с открытым кодом. После этого Cacodemon решил, что MyDotA уже не будет иметь успех (ибо в оригинальной DotA уже были её возможности и т.д.), поэтому он завершил проект и, сложив с себя администраторские полномочия, ушёл с Blizzard.Ru.

И теперь после стольких многих лет развития проекта DOTA cотнями людей со всего мирa каждая новая версия доты выходит с неизменными словами, написанными большими буквами "IceFrog presents" ... сегодня непосредственно балансированием и доработкой Доты занимаются десятки людей приближенных к IceFrog. Однако при выходе каждой новой версии на загрузочном экране неизменно написано "IceFrog presents". Описание:
Все началось в те времена, когда StarCraft — вышедший весной 1998-го, стал самой продаваемой игрой года, собрал все возможные призы и вне очереди получил место в списке классики игровой индустрии. После нескольких лет после победоносного марша игры по всему киберспортивному миру компания "Blizzard Entertainment" придумала концепцию AOS (Вечность Борьбы) которая и легла в основу карты "Defense of the Ancients". Эту карту созадавал мепмейкер Eul для Warcraft III: Reign of Chaos. После выхода Warcraft III: The Frozen Throne, Eul не перенес карту на новый аддон. Однако, Дота была переделана под WIII: TFT: после того как Eul снял защиту с карты, из-за внимания больших масс игроков к прекращению ее разработки под новым модом "The Frozen Throne". Возникло множество вариаций этой карты. Мепмейкеры всего мира делали сотни различных версий мода доты. Со временем одна из этих карт стала очень популярной на Battle.net вследствии того что разработчики собрали в ней всех самых популярных героев из разных версий всевозможных DotA-карт. В последнее время Дота без сомнения является самым играемым UMS для Warcraft3. в данный момент обновляется человеком под ником IceFrog.

Для начала игры в Dota allstars вам необходимо иметь Warcraft III The Frozen Throne и саму карту. Карту можно скачать с официального сайта Карта постоянно дорабатывается и развивается, поэтому существует такое понятие, как версия карты. Для игры по сети с другими игрокам необходимо, чтобы у всех была карта одинаковой версии.

Одна из первых AoS-карт для Warcraft III: Reign of Chaos была создана мэпмейкером Eul.

Первым известным разработчиком Allstars для "The Frozen Throne" стал Guinsoo. Guinsoo создал много версий пока являлся разработчиком карты, но передал бразды IceFrog'у после того, как была начата серия 6.x. IceFrog исправил многие ошибки, которые были в игре во время ее разработки Guinsoo, и сейчас является главным разработчиком карты. Однако история создания DotA не настолька проста как кажеться на первый взгляд.
Существует портал на котором все мепмейкеры мира обмениваются спелами, модельками и прочимим наворотами к Warcraft III: The Frozen Throne. Guinsoo — первый разработчик доты очень часто черпал вдохновение для доты именно из этого сайта. Многие создатели карт и тригггерных наработок с сайта очень часто обвиняли Guinsooв плагиате. Он не отрицал факта плагиата, т.к сайт был для всех мепмейкеров мира и Guinsoo просто брал все самое лутшее для своей карты с этого сайта. Но и это не избавляло его от множества ошибок дисбаланса которыми грешила вся серия Dota Allstars 5.x.

В Dota Allstars, как и в оригинальном Warcraft 3, у персонажей есть 6 слотов для различных вещей, таких как оружие, броня и заклинания. Для каждой из сторон предусмотрено несколько магазинов с вещами, плюс два нейтральных магазина, спрятанные в лесах. В общей сложности DOTA может предложить вам свыше 90 различных вещей, половина из которых – составные вещи.

Поправить ошибки взялись русские мепмейкеры. True.Rus после выход очень багнутой версии 5.84 решил сам исправить ошибки и выложить неофициальную версию 5.84c и затем 5.84d. Модифицированая версия не содержала каких-либо изменений функциональности, просто патч 1.18 вышедший в 2005 году очень сильно ухудшил некоторых героев в доте и True.Rus исправил это. Также он используя новейшие програмы для мепмейкеров оптимизировал время загрузки карты, снизив его с 6 до 2 минут! Главному разработчику доты настолько все это понравилось что он в следующих версиях использовал такой же метод оптимизации, но в комментарии к карте не было ни единого упоминания о True.Rus'е. После этого российские разработчики задумали новый проект - целью была оптимизация кода карты DotA 6.х и добавления в неё новых возможностей (игровых модов -ar -dm и т.д.), без изменений игрового баланса. Проект осуществляли True.Rus и Cacodemon (он в то время он являлся администратором сайта Blizzard.Ru, где и базировался проект). Попутно авторы MyDotA пытались договорится с IceFrog'ом (автором доты 6.х). IceFrog попросил времени на раздумье и исчез на две недели, по истечении которых он выпустил в свет новую версию DotA - 6.20, в которой попытался реализовать некоторые возможности MyDotA (и опять-таки без всякого упоминания о MyDotA и её авторах). True.Rus и Cacodemon решили продвигать MyDotA самостоятельно. был начат закрытый бета-тест но из-за неорганизованности тестеров он продвигался медленно и неэффективно. Весной 2006 года авторы MyDotA собирались выпустить карту в свет, но этого, увы, так и не произошло. В ходе очередной попытки договорится с IceFrog'ом выяснилось, что у него уже есть карта MyDotA, хоть и старая (осень 2005 года), но с открытым кодом. После этого Cacodemon решил, что MyDotA уже не будет иметь успех (ибо в оригинальной DotA уже были её возможности и т.д.), поэтому он завершил проект и, сложив с себя администраторские полномочия, ушёл с Blizzard.Ru.

И теперь после стольких многих лет развития проекта DOTA cотнями людей со всего мирa каждая новая версия доты выходит с неизменными словами, написанными большими буквами "IceFrog presents" ... сегодня непосредственно балансированием и доработкой Доты занимаются десятки людей приближенных к IceFrog. Однако при выходе каждой новой версии на загрузочном экране неизменно написано "IceFrog presents".
Категория: Интересное | Добавил: MadMan (24/Октябрь/2008)
Просмотров: 8185 | Рейтинг: 5.0/2 | Сказать автору

Всего комментариев: 161 2 3 »
0  
16 VeNicK     (04/Июнь/2010 07:24)
Спасибо ,я этого не знал good

0  
15 pokrashitel     (25/Ноябрь/2009 18:07)
Да на самом деле тут не чего интерестного нету.
Сначало старкрафт придумали.Затем люди решиоли по эксперементировать и до сих пор не известно кто создал подобную карту доты.
13 комент.Я в жизни в это говно играть не буду=)

0  
14 dimONdimOFF     (03/Август/2009 20:08)
мно гочего узнал спасибо))

0  
13 Mylti-K     (17/Июнь/2009 16:54)
ну 3наете ли.... айсфрог не такой уж и невиный(я не о девственности))
тоже украл(ну или в3ял) вещей для доты и никакой благодарности не ска3ал тем кто действительно сделал много чего поле3ного для Dota
но с другой стороны, ничего себе, все людям))

+3  
12 quatronyx     (06/Июнь/2009 05:06)
У Guinsoo ща новый проект league_of_legends

Под тип доты, я бы поиграл!

0  
11 marlen     (25/Май/2009 23:12)
я знал что не айсфрог создатель доты
но не помнил ника настоящего создателя

-3  
10 VerniteAkk     (21/Май/2009 18:36)
У старкрафта графа ужос!

1-7 8-14 15-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Реклама


Купить Рекламное Место

Случайные Обои

Случайные Файлы

Друзья Сайта

Добавить в друзья ICQ 474-682-630

Статистика
Счетчик тИЦ и PR

Наш опрос
Где вы играете?
Всего ответов: 1937


Copyright WC3Gamer © 2008-2010 Сообщество WarCraft 3 | Dota Allstars | Battle.net | Garena | Карты | Хаки | Новости | Гайды | Патчи | Хостинг от uCoz Все Права Защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.WC3Gamer.com возможно только с установленной прямой ссылки на источник.