Всего на сайте: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1




Скачать Dota Allstars:
DotaПоследняя версия карты
DotA Allstars v6.72f
[ Дота 6.72f Скачать(Ru) ]




База Знаний:



Новые Файлы на Сайте:



Последнии Темы на Форуме:


Меню сайта

Реклама


Купить Рекламное Место

Мини-чат

Поиск

Сейчас On-Line


Наш Баннер
Код кнопки:
 




Главная » Статьи » DotA-Allstars » Общие вопросы

Всё про Roshana

Гайд по Roshan Всё про Roshana
Характеристика:
Тип юнита: Ancient (Древний)
Скорость передвижения: 320
Радиус обзора ночь/день: 1400/1400

Опыта за убийство: 1184 (для примера, за убийство крипа ближнего/дальнего боя дают ~30-80)

Здоровье: 7500 (добавляются 500 ед. здоровья каждые 5 минут.)
Базовая защита: 3 (Тяжелая)
Мана: 2000

Базовый урон: 65 - 65 (Сила Тьмы) (Улучшается на 10 за каждые 5 минут игры).
Дальность атаки: 100 (Ближний бой)
Анимация атаки: 0.3 / 0.3
Перезарядка атаки: 1
Скорость снаряда: Мгновенная

Способности:


Дает 15% шанса, что при атаке будет нанесено 50 бонусного урона и цель оглушиться на 1.65 секунд.
Эта способность была добавлена с 6.55.


Что-то вроде Linken Sphere, блокирует направленные негативные заклинания.


Ударяет по земле нанося 70 урона в радиусе 250 и замедляя скорость атаки и передвижения.


Уменьшает урон от всех негативных заклинаний на 25%(у героев также)
Длительность: на героев 2 секунды, на крипов 4 с.
Cooldawn: 15 секунд


Улучшает Рошана каждые 5 минут, добавляя ему 500 жизни, 10 атаки, а также +0.5 защиты.


Активируеться после 4 возрождения Рошана!
Возвращает 20% урона юнитам ближнего боя, атаковавшим Рошана.

Награда:

  • - Случайно даёт от 105 до 600 золота убившему Рошана.
  • - 200 золота каждому члену команды.
  • - 1184 опыта который равномерно распределяется между игроками на расстояний 1000 рэнж(местность) от смерти Рошана.
    Если игрок 1 левела сам добивает рошана ему дается 5 левел
    В -EM это значение будет равно 1500.
  • - Aegis of the Immortal: после "смерти" игрок возрождается с полными хп и маной, на том же самом месте где он умер.
  • - Cheese(сыр, появляется после третьего возрождения Рошана) - предмет восстанавливающий мгновенно 2500 здоровья и 1000 маны, причем его можно продать за довольно приличные деньги 500 золота, но в лейте пригодится больше чем эти деньги

    История:

    Рошан был введен в доту в 4.xx версиях. Это был босс, который не возрождался, имел 14.500 здоровья, очень большой урон и очень большую регенерацию. Из Рошана тогда падал сыр (Восстанавливает 2500 здоровья и 1000 маны мгновенно ). Aegis of the Immortal раньше был предметом, который давал 3 заряда возрождения, 10 бонусной брони, и 35% уменьшения урона от заклинаний. Рошана обычно редко ходили убивать, но за него давали 800 золота каждому(!) члену команды. Битва со старым Рошаном чаще всего требовала поздней игры, наличия всей команды и была очень долгой.

    В 6.42 Рошан получал силу при каждой реинкарнации, Аегис был перемещен в Рошана и давал один заряд реинкарнации без каких-либо других бонусов. Плюсом к этому, давалось 200 золота каждому члену команды. Убивать Рошана стало более быстро и выгодно.

    В версии 6.55, Рошан был изменен опять - добавили Bash, убрали Hurl Boulder, убрали стак Аегиса (если герой не умирал в течении 10 минут, Рошан "забирал" щит обратно). Это очень большой нерф(ухудшение) для тех, кто раньше мог легко убивать Рошана в одиночку, так как сейчас он может иметь на 1500/2000 больше здоровья, и его Bash может быть летальным для, например, Урсы (собьет орб и не даст убежать). Так же это нерф Аегиса, так как теперь его нельзя выбросить или передать.

    Искусственный интеллект Рошана (AI)

    - Cамое приоритетное действие для Рошана - вернуться к его точке возрождения. Если у него будет 50% здоровья, он вернется туда, если рядом не будет никого из юнитов ближнего боя.
    - Второй приоритет для рошана - атаковать цель с "красным" уровнем здоровья (20-30%) на расстоянии ближнего боя.
    - Когда в ближнем бою Рошана атакует 3 или более юнитов - срабатывает триггер, запускающий заклинание "Slam".
    - Как и любой другой нейтральный крип, Рошан будет преследовать цель на расстоянии 600, потом подождет еще 3 секунды и развернется.

    Убиваем Рошана, используя его AI

    Рассмотрим.
    - Как я уже говорил, самое приоритетное для Рошана - вернуться на свою точку возрождения. То есть, вы можете взять, к примеру, Traxex, стрельнуть в Рошана, тем самым выманив его, а потом, когда он начнет разворачиваться, обстреливать (к тому же замедляя Рошана), не боясь, что голем развернется и начнет вас бить.
    - Второй приоритет Рошана - бить тех, у кого осталось мало здоровья. Это значит, что можно взять одного героя, который пойдет "танковать", Рошан доведет его до низкого уровня здоровья и будет бить только его, не обращая внимания на тех, у кого этот уровень выше.
    - Ну это скорее дополнение ко второму примечанию. Старайтесь отправлять на Рошана в первую очередь тех героев, у которых много здоровья и защиты. К примеру, Кентавр и Урса. Пока Рошан бьет кентавра и доводит его здоровье до минимума, Урса успеет набрать очень большой урон со своего скилла Fury Swipes. Описание:

    Гайд по Roshan Всё про Roshana
    Характеристика:
    Тип юнита: Ancient (Древний)
    Скорость передвижения: 320
    Радиус обзора ночь/день: 1400/1400

    Опыта за убийство: 1184 (для примера, за убийство крипа ближнего/дальнего боя дают ~30-80)

    Здоровье: 7500 (добавляются 500 ед. здоровья каждые 5 минут.)
    Базовая защита: 3 (Тяжелая)
    Мана: 2000

    Базовый урон: 65 - 65 (Сила Тьмы) (Улучшается на 10 за каждые 5 минут игры).
    Дальность атаки: 100 (Ближний бой)
    Анимация атаки: 0.3 / 0.3
    Перезарядка атаки: 1
    Скорость снаряда: Мгновенная

    Способности:


    Дает 15% шанса, что при атаке будет нанесено 50 бонусного урона и цель оглушиться на 1.65 секунд.
    Эта способность была добавлена с 6.55.


    Что-то вроде Linken Sphere, блокирует направленные негативные заклинания.


    Ударяет по земле нанося 70 урона в радиусе 250 и замедляя скорость атаки и передвижения.


    Уменьшает урон от всех негативных заклинаний на 25%(у героев также)
    Длительность: на героев 2 секунды, на крипов 4 с.
    Cooldawn: 15 секунд


    Улучшает Рошана каждые 5 минут, добавляя ему 500 жизни, 10 атаки, а также +0.5 защиты.


    Активируеться после 4 возрождения Рошана!
    Возвращает 20% урона юнитам ближнего боя, атаковавшим Рошана.

    Награда:

    • - Случайно даёт от 105 до 600 золота убившему Рошана.
    • - 200 золота каждому члену команды.
    • - 1184 опыта который равномерно распределяется между игроками на расстояний 1000 рэнж(местность) от смерти Рошана.
      Если игрок 1 левела сам добивает рошана ему дается 5 левел
      В -EM это значение будет равно 1500.
    • - Aegis of the Immortal: после "смерти" игрок возрождается с полными хп и маной, на том же самом месте где он умер.
    • - Cheese(сыр, появляется после третьего возрождения Рошана) - предмет восстанавливающий мгновенно 2500 здоровья и 1000 маны, причем его можно продать за довольно приличные деньги 500 золота, но в лейте пригодится больше чем эти деньги

      История:

      Рошан был введен в доту в 4.xx версиях. Это был босс, который не возрождался, имел 14.500 здоровья, очень большой урон и очень большую регенерацию. Из Рошана тогда падал сыр (Восстанавливает 2500 здоровья и 1000 маны мгновенно ). Aegis of the Immortal раньше был предметом, который давал 3 заряда возрождения, 10 бонусной брони, и 35% уменьшения урона от заклинаний. Рошана обычно редко ходили убивать, но за него давали 800 золота каждому(!) члену команды. Битва со старым Рошаном чаще всего требовала поздней игры, наличия всей команды и была очень долгой.

      В 6.42 Рошан получал силу при каждой реинкарнации, Аегис был перемещен в Рошана и давал один заряд реинкарнации без каких-либо других бонусов. Плюсом к этому, давалось 200 золота каждому члену команды. Убивать Рошана стало более быстро и выгодно.

      В версии 6.55, Рошан был изменен опять - добавили Bash, убрали Hurl Boulder, убрали стак Аегиса (если герой не умирал в течении 10 минут, Рошан "забирал" щит обратно). Это очень большой нерф(ухудшение) для тех, кто раньше мог легко убивать Рошана в одиночку, так как сейчас он может иметь на 1500/2000 больше здоровья, и его Bash может быть летальным для, например, Урсы (собьет орб и не даст убежать). Так же это нерф Аегиса, так как теперь его нельзя выбросить или передать.

      Искусственный интеллект Рошана (AI)

      - Cамое приоритетное действие для Рошана - вернуться к его точке возрождения. Если у него будет 50% здоровья, он вернется туда, если рядом не будет никого из юнитов ближнего боя.
      - Второй приоритет для рошана - атаковать цель с "красным" уровнем здоровья (20-30%) на расстоянии ближнего боя.
      - Когда в ближнем бою Рошана атакует 3 или более юнитов - срабатывает триггер, запускающий заклинание "Slam".
      - Как и любой другой нейтральный крип, Рошан будет преследовать цель на расстоянии 600, потом подождет еще 3 секунды и развернется.

      Убиваем Рошана, используя его AI

      Рассмотрим.
      - Как я уже говорил, самое приоритетное для Рошана - вернуться на свою точку возрождения. То есть, вы можете взять, к примеру, Traxex, стрельнуть в Рошана, тем самым выманив его, а потом, когда он начнет разворачиваться, обстреливать (к тому же замедляя Рошана), не боясь, что голем развернется и начнет вас бить.
      - Второй приоритет Рошана - бить тех, у кого осталось мало здоровья. Это значит, что можно взять одного героя, который пойдет "танковать", Рошан доведет его до низкого уровня здоровья и будет бить только его, не обращая внимания на тех, у кого этот уровень выше.
      - Ну это скорее дополнение ко второму примечанию. Старайтесь отправлять на Рошана в первую очередь тех героев, у которых много здоровья и защиты. К примеру, Кентавр и Урса. Пока Рошан бьет кентавра и доводит его здоровье до минимума, Урса успеет набрать очень большой урон со своего скилла Fury Swipes.

Категория: Общие вопросы | Добавил: Moon_Queen^ (11/Апрель/2010)
Просмотров: 2637 | Рейтинг: 4.5/2 | Сказать автору

Всего комментариев: 91 2 »
0  
9 K@YOT     (16/Август/2010 21:57)
Та да тут половина про него ! yes

0  
8 ku_vsem     (19/Июль/2010 01:25)
омг а де ему сборка?))))

0  
7 Bromka     (12/Июнь/2010 15:11)
А ещё
варды в его зоне ставить нельзя, но вообще ты очень много чего не написал, так что переименуй статью - половина про рошана

0  
6 Bromka     (12/Июнь/2010 15:09)
Ещё к 45 минуте он перестаёт усиливаться, когда у него 12000 хп становится..

0  
5 Bromka     (12/Июнь/2010 15:09)
когда иллюзии пытаются атаковать рошана, они умирают, опыта за него дают 1789 хп реген: 20 в секунду

0  
4 Bromka     (12/Июнь/2010 15:00)
это не всё
Еси рошан вышел из своего загона, и по каким-то причинам не может туда вернутся, например колбаса шейкера), то он тут будет телепортрован, через секунд 15 где-то, анимиции никакой нет, он тупо становится на своё место

0  
3 KeNnYs     (08/Июнь/2010 21:15)
С Мх палил скилы ??? или скопировал дето ?

1-7 8-9
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Реклама


Купить Рекламное Место

Случайные Обои

Случайные Файлы

Друзья Сайта

Добавить в друзья ICQ 474-682-630

Статистика
Счетчик тИЦ и PR

Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 2635


Copyright WC3Gamer © 2008-2010 Сообщество WarCraft 3 | Dota Allstars | Battle.net | Garena | Карты | Хаки | Новости | Гайды | Патчи | Хостинг от uCoz Все Права Защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.WC3Gamer.com возможно только с установленной прямой ссылки на источник.